Сведения об образовательной организации
Сведения о ДОО

Общие сведения

Документы

Для вас, родители

Наши успехи

Главная » Творческая мастерская

1. Сначала следует прочитать стихотворение.

2.Выяснить все непонятные слова и выражения.

3. Снова прочитать стихотворение выразительно.

4. Предложить через две минуты ребенку повторить его вслух по памяти, при этом помочь ему, не раздражаясь.

5. Предложить ребенку еще раз представить себе описываемые события и прочитать стихотворение еще раз.

6. Через несколько часов вновь предложить ребенку прочитать стихотворение.

7. Перед сном еще раз предложить прочитать стихотворение.

8. Утром следующего дня сначала самим прочитать стихотворение выразительно, потом попросить это сделать ребенка.

делимся опытом | Просмотров: 559 | Добавил: sailarxxx | Дата: 01.06.2015 | Комментарии (0)

Воспитатель Дубовикова Людмила Васильевна, I квалификационная категория

Актуальность: Дошкольный возраст отличается повышенной восприимчивостью к социальным воздействиям. Ребенок, придя в этот мир, впитывает в себя все человеческое: способы общения, поведения. Используя для этого собственные наблюдения. Эмпирические выводы и умозаключения, подражания взрослым. Двигаясь путем проб и ошибок, он овладевает нормами жизни в человеческом обществе. По мнению ученых, ранний возраст обладает особой благодатной восприимчивостью. У ребенка интенсивно формируется наглядно-образное мышление и воображение, развивается речь, психическая жизнь обогащается опытом, возникает способность воспринимать мир и действовать по представлению. Поэтому ранний возраст является важным этапом в ознакомлении с окружающим миром через народные произведения....

делимся опытом | Просмотров: 2278 | Добавил: sailarxxx | Дата: 01.06.2015 | Комментарии (0)

Актуальность темы: Ранний возраст – это период быстрого формирования всех свойственных человеку психофизиологических процессов. Происходят важнейшие изменения в психическом развитии детей – формируется мышление, активно развивается двигательная сфера, появляются первые устойчивые качества личности. Ранний возраст - чрезвычайно важный и ответственный период психического развития малыша. Это возраст, когда все впервые, все только начинается - речь, игра, общение со сверстниками, первые представления о себе, о других, о мире. В первые три года жизни закладываются наиболее важные и фундаментальные человеческие способности – познавательная активность, любознательность, уверенность в себе и доверие к другим людям, целенаправленность и настойчивость, воображение, творческая позиция и многое другое. Своевременно начатое и правильно осуществляемое воспитание малышей является важным условием их полноценного развития...
делимся опытом | Просмотров: 9132 | Добавил: sailarxxx | Дата: 01.06.2015 | Комментарии (0)

Задачи:

Обучающие:

·    Учить детей эмоционально воспринимать и понимать  содержание поэтического текста.

·   Учить запоминать осознанно с использованием пиктограмм, читать неторопливо, интонацией передавать свое отношение к литературному образу.

Развивающие:

·   Обогащать словарь детей существительными, глаголами и наречием; учить понимать речь.

·   Упражнять в правильном произношении звуков родного языка.

·   Развивать память, внимание,  наглядно образное мышление.

·   Развивать эстетическое восприятие.

Воспитательные:

·   Воспитывать заботу и бережное отношение к игрушкам.

Воспитывать интерес к  рисованию иллюстраций к знакомым стихам А.Л.Барто...

делимся опытом | Просмотров: 1349 | Добавил: sailarxxx | Дата: 01.06.2015 | Комментарии (0)

Задачи

  1. Дать представление об обстановке на улице.
  2. Закрепить  знания о дорожных знаках, указателях, об их назначениях.
  3. Упражнять детей в поведении на улице, в правилах перехода через дорогу.
  4. Воспитывать привычку соблюдать правила дорожного движения.

Оборудование: игрушка Стобед, знаки  на стенде, руль, стульчики, маленькие машинки, маленькие человечки, картина с изображением улицы.

Ход занятия.

 Приходит Стобед и приносит с собой знаки и конверт с загадками.

Стобед: Ребята, посмотрите, какие я вам флажки принес, всем хватит.

Дети: Стобед, это не флажки, а знаки дорожные,

Стобед: а зачем они нужны? И кому?...

делимся опытом | Просмотров: 397 | Добавил: sailarxxx | Дата: 01.06.2015 | Комментарии (0)

Задачи:

1.     Закрепление представлений о весне.

2.     Развитие логического мышления – учить устанавливать причинно-следственные связи, взаимозависимость и последовательность явлений природы.

3.     Формирование  лексико-грамматических категорий языка: словообразование  (образование родственных слов от слов солнце, весна, трава,  цветы;  относительных прилагательных, существительных с уменьшительно- ласкательными суффиксами)

4.     Развитие временной ориентации...

делимся опытом | Просмотров: 1745 | Добавил: sailarxxx | Дата: 01.06.2015 | Комментарии (0)

Воспитатель высшей квалификационной категории: Жура Л.И.
Коммуникативное поведение – понятие довольно сложное. Оно во многом зависит от уровня социального восприятия и представлений ребенка, его направленности на социальное окружение, овладения различными формами и средствами общения (как речевыми, так и неречевыми). Оно определяется формой, объектом и средствами коммуникации.
Однако среди воспитанников детского сада имеется определенная группа детей, коммуникативное развитие которых сопровождается общими трудностями в обучении. В последнее время вопрос о несформированности их коммуникативного поведения, инфантильности, неумении строить партнерские отношения в детском сообществе и т.д. вызывают особую тревогу у педагогов, психологов, а также родителей. Специалисты подчеркивают, что этим детям с большим трудом удается наладить отношения в детском коллективе: они не умеют вместе со сверстниками играть, трудиться, выполнять поручения, договариваться, мешают им, разрушают игру и т.д. Вследствие этого они нередко оказываются в определенной изоляции, из-за чего испытывают значительный эмоционально-личностный дискомфорт...

делимся опытом | Просмотров: 2104 | Добавил: sailarxxx | Дата: 26.04.2015 | Комментарии (0)

                                                      ЦЕЛИ

Воспитательные

  • воспитание интереса и уважительного отношения к сельскохозяйственному и бытовому труду
  • приобщение к устному народному творчеству
  • развитие языкового чутья, умения давать нравственную оценку поступкам героев сказки
  • формирование регулирующей функции речи: развитие произвольного поведения, навыков работы в коллективе
  • совершенствование творческих способностей, умения перевоплощаться

Образовательные

  • расширение знаний об этапах процессов выращивания зерновых культур и выпекания хлеба, о назначении сельскохозяйственных орудий труда
  • активизация предметного, глагольного, словаря признаков
  • развитие навыков образования и практического употребления качественных и относительных прилагательных
  • упражнение в самостоятельном подборе синонимических определений в отгадывании загадок описательного характера
  • развитие умения объяснять семантику имён прилагательных и глаголов и переносного значения слова....
делимся опытом | Просмотров: 649 | Добавил: sailarxxx | Дата: 19.04.2015 | Комментарии (0)

Канайкина Ольга Николаевна, воспитатель группы для детей с тяжёлыми нарушениями речи, высшая квалификационная категория

Думаю, что практически все родители наслышаны о важности развития у детей мелкой пальчиковой моторики. Многие мамы знают, что регулярные занятия с ребёнком, во время которых он активно работает ручками, способствуют интеллектуальному и речевому развитию малыша. Большинство родителей хотели бы помочь детям в овладении тонкими дифференцированными движениями пальцев рук, чтобы стимулировать развитие мышления и речи ребёнка....

делимся опытом | Просмотров: 403 | Добавил: sailarxxx | Дата: 19.04.2015 | Комментарии (0)

Образовательная область:  Речевое развитие.

Тема: Заучивание стихотворения А. Л. Барто «Гуси-лебеди».

Задачи: Закрепить представления детей о жанровых особенностях художественных произведений (загадки,  песенки,  потешки , сказки, стихи). Продолжать знакомить детей с литературным творчеством А. Л. Барто.

Грамматика: Упражнять в образовании слов в единственном и множественном числе,  правильно употреблять слова в родительном падеже.

Синтаксис: Учить составлять сложноподчиненные предложения с заданным словом (гуси).

Обучение грамоте: Упражнять в нахождение звука [с] в слове (гусь), определять количество слогов в словах (гусь), (гуси)

Звуковая культура речи: Развивать умение у детей выразительно читать наизусть стихотворение, интонационно передавать настроение стихотворения, развивать поэтический слух, учить внятно выговаривать слова и фразы, правильно использовать различную громкость голоса, тембр, развивать психоэмоциональную сферу  (мимику, выражение глаз). Закреплять навыки речевого слуха и речевого дыхания, продолжать укреплять артикуляционный аппарат, упражнять в правильном произношении    свистящих звуков    [с], [ш]  в словах и фразовой речи.

Методы: Словесный (чтение стихотворения, заучивание стихотворения)

Приемы: (вопросы, повторение, словесные упражнения, оценка детской деятельности, образец чтения)...

 

делимся опытом | Просмотров: 1261 | Добавил: sailarxxx | Дата: 22.03.2015 | Комментарии (0)

1-10 11-18
Пообщаемся

Страничка педагога

Статистика

Дистанционное обучение

Социальные ролики

Форма входа

Поиск

Карта сайта

Наш опрос
Каким способом Вы получаете информацию о деятельности ДОУ?
Всего ответов: 25

Федеральные сайты