Сведения о ДОО

Общие сведения

Документы

Для вас, родители

Наши успехи

Главная » Дистанционное обучение
14:21
Март, неделя № 1. Занятия по звукопроизношению с элементами грамоты Тема: Звук М. Буква М
1. Определение позиции звука М в слове
  • Назови последний звук в словах КОМММ, ДОМММ
    – Если звук в слове последний, то мы слышим и произносим его где? (в конце слова)
  • Назови первый звук в словах МММАК, МММУХА
    – Если звук в слове первый, то мы слышим и произносим его где? (в начале слова)
  • В словах СУМММКА, ЛАМММПА звук М спрятался куда? (в середину слова)
При выполнении заданий, ребенок слушает Ваш речевой образец, произносит сопряженно с Вами, упражняется в самостоятельном интонировании звука М.
2. Внимательно прослушать, запомнить, повторить ряд слогов
  • ма, мо, му, мы,
  • му, ма, мы, мо
  • ам, ом, ум, им,
  • им, ом, ум, ам
Ребенок должен почувствовать смыкание губ при произнесении звука М
3. Повторить характеристику звука М: звук М – согласный, твердый, звонкий. Рисуем синим цветом.
4. Звуковой анализ слогов МА, МО, МУ, МЫ
5. Нарисовать звуковые схемы слогов МА, МУ по следам их звукового анализа
Согласный звук М – синий кружок
Гласные звуки А, У – красный кружок
6. Слоговой анализ слов МАК, ДОМ, МУХА
7. Вылепить из пластилина, выложить из счетных палочек букву М
Категория: Мои файлы | Просмотров: 26 | Добавил: sailarxxx | Рейтинг: 4.5/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Страничка педагога

Пообщаемся

Статистика

Дистанционное обучение

Социальные ролики

Форма входа

Поиск

Карта сайта

Наш опрос
Каким способом Вы получаете информацию о деятельности ДОУ?
Всего ответов: 11

Федеральные сайты